Официальный сайт образовательного учреждения

средней общеобразовательной школы №3

города Чехова Московской области

 

 

"Альтаир"

 

                Альтаир.

 

              Мы назвали славный город – Альтаир,

              Перед нами дверь открыл весь звёздный мир.

              Мы с надеждой рука об руку идём

              И твёрдо верим, здесь мы счастье обретем.

 

                            Славься, наш Альтаир,

                            Ты наш звездный кумир.

                            Ты свети всегда в пути

                             За тобою нам идти.

                             Бросим вызов судьбе

                             И докажем себе –

 

                                                                 Выбран правильный маршрут

                                                                 И нас опять где-то ждут.

                                                                 Как спасательный круг,

                                                                 С тобой рядом друг.


  

Несколько слов о нас…

 

Я захожу в школу, поднимаюсь на 2 этаж, а там стоят ОНИ…учат физику. Я подхожу к ним, здороваюсь и тоже достаю сей предмет и повторяю.… Многие столпились вокруг Лизы, ибо она мозг  нашего класса, и так до звонка или пока в кабинет  не запустят. С опаской глядя друг на друга, мы заходим и садимся на свои места. Стучит в сердце – кого же спросят? Когда называют фамилию «избранного» все облегчённо вздыхают, рады за товарища.

«Ха! - скажете вы,- да ведь так во всех классах! В чём же особенность вашего 10б?» Постараюсь рассказать. Начну, пожалуй, с самого важного в нашем классе – есть у нас сокровище, которое мы очень бережём.  Иногда оно даже пригождается (например, когда идёт сбор макулатуры), но чаще всего мы просто любуемся им и не нарадуемся, какое оно у нас красивое и умное. Речь идёт, разумеется,  о наших мальчиках. 4 прекрасных представителя сильного пола – украшение класса, его надёжа и опора. Спасибо вам, дорогие, что хоть вы у нас есть. 

Ну а что можно сказать об остальных? Всего-навсего 20 талантливых, умных, красивых, креативных, добрых, отзывчивых, простых девчонок. Наверное, не стоило бы заострять на них внимание, если бы не одно но – всё-таки,  большая часть класса. Так что в своём дальнейшем повествовании придётся упоминать и их.

Ещё одна особенность 10б – мы никогда просто так не опаздываем на уроки, всегда есть уважительная причина – «проспал», «в спортзале был», «макулатуру таскал», «на предыдущем уроке задержали»  или вот, гениальная - «ну в столовой такая очередь была, а кушать так хотелось». И учителя в силу глубокого понимания и важности причин никогда не ругают 10б и отдельных его представителей за опоздания. А ещё мы всегда делаем домашние задания. Просто иногда (если задания письменные) невидимыми чернилами или (если устные) они откладываются в невидимом мозжечке (это специальный отдел мозга, не контролируемый человеком). Но и тут добрые учителя понимающе относятся к нам и ставят пятёрки…невидимыми чернилами.

10б – очень талантливый  класс. Какой бы ни был конкурс или концерт, мы всюду принимаем активнейшее участие. Благо на это у нас есть певицы, музыкантши и актрисы, фантазёры, и, конечно, замечательная группа поддержки! А ещё мы с удовольствием посещаем различные мероприятия,   – например, гандбол.

Собранность и серьёзная атмосфера на уроках – это очень важно. 10б частенько не хватает и того и другого. Зато мы весёлые и сплочённые. А ещё  увлечённые и думаем о будущем – различные курсы, секции, репетиторы – всё это вносит разнообразие в нашу жизнь и очень плодотворно влияет на учебный процесс. Мы почти не гуляем, всё время проводим за уроками. А это, между прочим, ни к чему хорошему не приведёт. Свежий воздух очень полезен, а синюшное усталое дитя менее продуктивно работает - отдых необходим всем.  (на заметку учителю)

Отношения в классе вполне дружелюбные – мы здороваемся при встрече, всегда готовы подать товарищу руку помощи (ну, или тетрадку помощи). Если и ругаемся, то без кровопролития, да и волос стараемся поменьше выдёргивать, бережём друг друга. Зато словесный поток иногда такой, что сносит и без кулаков, красноречивые есть люди у нас, ораторы значит. Но всё равно потом всегда все мирятся. Ну, или почти всегда. И классный руководитель очень любит свой 10б. Если и ругается, то до скорой помощи не доходит даже, максимум – школьный врач. Справедливая, отзывчивая. И по совместительству учитель литературы и русского (мне эти предметы сдавать). Добрая, милая, красивая – золото, а не учитель!  И класс золотой…ну, или позолоченный…с бриллиантами.

Ломакина Дарья, ученица 10-б класса


 

На экскурсии в Думе

 

 

Фотоальбом нашего города 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»